кейсы
Результат:
Маркетплейс стал № 1 на Бали.
Месячное количество пользователей
больше 250 000 человек.
SEO оптимизация привела к доли органических переходов в 35%
уже на 5 месяц проекта.
О проекте:
Что было сделано:
Концепция вирусных ролик с балийскими бабушками попала
в тренды и привела с созданию серии видео с другими брендами по острову Бали. Затраты на создание ролика:
200 000 рублей Прибыль от Cross-promotion: 2 500 000 рублей Креативные статистические и динамические баннеры привели к уменьшению стоимости за звонок до 25 рублей.
Через 7 месяцев после старта проект вышел
на первую позицию среди маркетплейсов
и половина от его пользователей
стала органическими.
Написание брендбука проекта.
Создание сайта и приложения.
Проведен анализ конкурентов.
Лонч продукта (Google Ads, Meta,
Яндекс Директ, Telegram Ads, VK)
Разработка фирменного стиля аккаунта
и уникального рубрикатора, вирусных роликов.
Оформление аккаунта с помощью
графического дизайнера.
Ведение аккаунтов на двух языках:
русском, английском и индонезийском.
Villo - приложение
по поиску жилья на бали
Результат:
100 000+ посетителей на мероприятиях в разных странах мира.
Увеличение числа подписчиков на 700% за счёт качественного контента и рекламных кампаний.
О проекте:
Что было сделано:
Благодаря комплексному подходу и инновационным решениям, CONNECTED SHOW достиг следующих результатов:
Существенное повышение узнаваемости бренда на международной арене.
1000% рост вовлеченности в социальных сетях, благодаря эффективной стратегии и работе с блогерами.
Прирост новых клиентов, что положительно сказалось на финансовых показателях, обеспечив рост доходов на 135%
Разработка брендбука проекта.
Анализ конкурентов и построение концептуальной стратегии ведения и продвижения проекта.
Разработка фирменного стиля аккаунта и уникального аккаунта с нуля
графическим дизайнером.
Ведение аккаунта на английском и русском языках.
Проведение концептуальных съемок.
Работа с блогерами.
Создание баннеров.
Запуск рекламных кампаний в Meta, Директ, Google Ads
CONNECTED SHOW – международное event-агентство
Результат:
За время нашей совместной работы с Spadream.ru мы добились следующих результатов: Рост продаж: Благодаря целенаправленным рекламным кампаниям и сотрудничеству с блогерами, конверсия выросла на 35%
О проекте:
Что было сделано:
При рекламном бюджете на таргет в месяц 70 000 рублей совершено 97 продаж с сайта Клиент заработал с сайта 693 600 рублей.
Средний ROAS 11.8
Увеличение подписчиков: Аудитория социальных сетей увеличилась на 50%, что обеспечило стабильный приток новых клиентов.
Повышение имиджа и узнаваемости: Фирменный стиль, уникальные концептуальные съёмки и креативный контент помогли бренду закрепиться на рынке как современный и престижный игрок.
Масштабирование: Благодаря построенной стратегии, Spadream.ru смог значительно расширить свои рекламные кампании и выйти на новый уровень.
Анализ конкурентов построение стратегии ведения и продвижение.
Разработка фирменного стиля аккаунта и уникального рубрикатора.
Ведение всех социальных сетей клиента.
Проведение концептуальных съемок.
Работа с блогерами.
Создание баннеров.
Запуск компании в сети мета, директ, google ads.
Spadream.ru интернет-магазин косметики
Результат:
Благодаря тщательно продуманной SMM-стратегии и использованию эффективных рекламных инструментов, рост аккаунта превысил 200%. Увеличение узнаваемости бренда напрямую повлияло на продажи, сделав Prelesmь заметным игроком в нише аксессуаров для телефонов.
О проекте:
Что было сделано:
Написание концептуальной smm-стратегии проекта.
Разработка фирменного стиля аккаунта и уникального рубрикатора.
Упаковка аккаунта с нуля.
Проведение концептуальных съемок.
Создание вирусных роликов с миллионами просмотров (статистика).
Подбор рекламных инструментов.
Наша работа с брендом Prelesmь стала примером того, как грамотный подход к продвижению и созданию уникального стиля может влиять на развитие бизнеса. Мы начали с нуля, разработав фирменный стиль и визуальную концепцию для аккаунта. Этот стиль стал основой для креативных съемок и создания вирусного контента, который набирал миллионы просмотров.
Аксессуар для телефонов Prelesmь
Результат:
Тщательная проработка ценовой политики и конкурентного анализа позволила установить конкурентоспособные условия, а уникальный фирменный стиль и рубрикатор способствовали высокой узнаваемости бренда в сегменте ухода за кожей и микронидлинга.
О проекте:
Что было сделано:
Бренд успешно вышел на международный рынок с полностью сформированным имиджем и стратегией. Мы обеспечили выразительное позиционирование и значительную представленность в медийном пространстве.
Создание брендбука проекта.
Анализ конкурентов и построение концептуальной стратегии ведения и продвижения на мировой арене.
Формирование ценовой политики бренда.
Проведение исследований по сравнительному анализу конкурентов, выявлению целевых аудиторий и формированию миссии проекта.
Анализ трендов ниши.
Разработка фирменного стиля аккаунта и уникального рубрикатора.
интернациональный бренд по уходу за кожей и микронидлингу
Результат:
В результате охваты увеличились более чем вдвое, а интерес к услугам бюро значительно возрос, что привело к увеличению запросов на сотрудничество и укреплению имиджа Ideologist как эксперта в своей нише.
О проекте:
Что было сделано:
Ребрендинг социальных сетей Ideologist не только преобразил визуальный стиль, но и помог выделиться среди конкурентов.
Концептуальная стратегия и инновационный подход к упаковке аккаунта, включая использование нейросетей, обеспечили значительный рост вовлеченности аудитории и доверия к бренду.
Полный ребрендинг социальных сетей заказчика.
Анализ конкурентов и построение концептуальной стратегии ведения и продвижения проекта.
Разработка фирменного стиля аккаунта и уникального рубрикатора,
Упаковка аккаунта с участием графического дизайнера и использованием нейросетей
Мультидисциплинарное бюро Ideologist
Мультидисцип-линарное бюро Ideologist
Результат:
В результате нашей работы охваты аккаунта увеличились в 3 раза, что привело к существенному росту потока клиентов.
О проекте:
Что было сделано:
Благодаря правильно выстроенной стратегии и рекламным кампаниям, продажи агентства значительно выросли, что заметно отразилось на общей прибыли компании.
Написание концептуальной SMM-стратегии проекта.
Разработка фирменного стиля аккаунта и уникального рубрикатора.
Упаковка аккаунта с участием графического дизайнера.
Подбор оптимальных рекламных инструментов .
VIZA&SHENGEN – визовое агентство
Результат:
Аккаунт GDBD, созданный с нуля, вырос в больше чем в 1000 раз, благодаря тщательно продуманной стратегии и сильному визуальному стилю.
О проекте:
Что было сделано:
Разработанный брендбук и уникальная концепция позволили выделить бренд на фоне конкурентов, создав узнаваемый имидж.
Ведение аккаунта и регулярные концептуальные съемки усилили интерес к бренду, а грамотно подобранные рекламные инструменты, включая работу с инфлюенсерами, привлекли новую аудиторию. В результате, узнаваемость бренда значительно выросла, что дало мощный толчок для дальнейшего роста продаж и популярности.
Разработка брендбука проекта.
Анализ конкурентов и построение концептуальной стратегии ведения и продвижения проекта.
Разработка фирменного стиля аккаунта и уникального рубрикатора.
Упаковка аккаунта с нуля графическим дизайнером.
Ведение аккаунта.
Проведение концептуальных съемок.
Выбор рекламных инструментов, в том числе influence-marketing.
Fashion-бренд одежды GDBD
Получи бесплатную консультацию
от SMM-агентства
SMM-агентство
№1
*наших клиентов, но это не точно
I’M 2019-2024
вконтакте
AM AGENCY СММ-АГЕНТСТВО
КОНТАКТЫ
МЕНЮ
ИП Телятьева Дарья Валерьевна
ИНН: 420545977609
ОГРНИП: 322420500011806